Менеджер отдела по обслуживанию корпоративных клиентов

Задачи:
  • обслуживание и сопровождение абонентов ЮЛ
  • консультация абонентов по любым вопросам, связанным с услугами и работой компании
  • ведение претензионной работы с абонентами
  • работа с дебиторской задолженностью абонентов
Требования:
  • опыт работы с клиентами
  • желательно техническое образование
  • коммуникабельность, клиентоориентированность
  • ответственный подход к работе
Условия:
  • график работы: 5/2
  • заработная плата = оклад + премия
  • офис — г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 40
  • возможность профессионального и личностного роста как внутри должности, так и внутри Компании в целом
  • бесплатный интернет дома при наличии технической возможности
  • корпоративные мероприятия (поездки на Алтай и прочее), корпоративный спорт (бассейн, йога, футбол, волейбол), возможность изучения английского
Контакты: Рябова Мария, m.a.ryabova@ntk.novotelecom.ru, (383) 209-00-68 (вн. 25218)